Вся Россия

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • работу в аккредитованной Минцифры IT-компании (резидент Сколково) с пакетом положенных льгот
  • стабильность: компания на рынке с 2008 года, входит в ТОП-50 лучших работодателей (рейтинг HH.ru)
  • официальное трудоустройство, полностью белую з/п, ежегодную индексацию, ДМС
  • работу с профессиональной командой IT-департамента, с наставниками, где ценят усилия и результаты каждого сотрудника, честны, открыты и уважительны друг к другу
  • удаленный или гибридный формат работы
  • карьерный рост и профессиональное развитие
  • прокачку знаний и программы развития (внутреннее и внешнее обучение)
  • дружелюбную атмосферу и развитую корпоративную культуру, где инициируем изменения и всегда готовы к любым вызовам
  • ежегодные конференции, тимбилдинги, митапы и другие мероприятия
  • современный IT-ландшафт
  • свободу действий в принятии решений без жесткого контроля «за спиной»

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
  • консультированием сотрудников компании по функциональности используемых автоматизированных банковских систем (далее АБС)
  • организацией и исправлением корневых причин ошибок в АБС силами внешнего подрядчика
  • инициацией модификаций АБС путем анализа текущих потребностей бизнеса и возможностей текущей системы
  • обучением пользователей по работе с АБС, написанием пользовательских инструкций
  • обеспечением интеграции АБС с другими системами
  • организацией и проведением поставок по обновлению АБС систем
  • приемкой разработанных модификаций
  • мониторингом системы и её основных показателей
  • созданием новых учетных записей в АБС и выдачей прав на работу в приложении
  • текущими работами по сопровождению – исправлением ошибок по работе с учетными данными и предоставлением ответов на вопросы Service Desk.

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ:
  • знание стандартного функционала хотя бы одной финансово-учетной (1C, Microsoft Dynamics, Sap, Oracle и их аналоги) и/или автоматизированный банковской системы (Террасофт Bpm'online, Diasoft flextera, SaaS Credit, Инверсия , RS-Bank, ЦФТ-Банк, ПрограмБанк.АБС, АБС UBS.NEТ)
  • опыт работы в интеграционных проектах, в рамках которых финансовая it или АБС система обменивалась с другими системами (фронт-офис, 1С, внешние источники данных)
  • знание MS SQL (Стандартные запросы), Soap (Fidler, Postman, SoapUI) - на выбор
  • умение работать с логами, опыт работы с Graylog
  • знание принципов и правил бухгалтерского, налогового учетов
  • опыт работы с Jenkins
  • -опыт мониторинга систем посредством PRTG, Zabbix, Grafana

Ты нам – отклик и желание работать,
Мы тебе – приглашение присоединиться к нашей крутой команде!
Ведущий администратор приложений
Москва, улица Барклая, дом 6, строение 5, помещение 23П/4
2023 © МФК Быстроденьги (ООО)
+7 800 700 43 44
Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 11, стр. 10