г. Ульяновск

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • стабильность: компания на рынке с 2008 года, входит в ТОП-50 лучших работодателей (рейтинг HH.ru)
  • работу в соответствии с законодательством РФ во всех аспектах деятельности
  • официальное трудоустройство, полностью белую з/п, ежегодную индексацию, ДМС
  • работу с профессиональной командой, с наставниками, где ценят усилия и результаты каждого сотрудника, честны, открыты и уважительны друг к другу
  • офисный или гибридный формат работы
  • карьерный рост и профессиональное развитие
  • плюс 3 доп. дня к отпуску (за ненормированный режим работы)
  • прокачку знаний и программы развития (внутреннее и внешнее обучение)
  • дружелюбную атмосферу и развитую корпоративную культуру, где инициируем изменения и всегда готовы к любым вызовам
  • ежегодные конференции, тимбилдинги, митапы и другие мероприятия

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
  • ведение внутреннего документооборота: табель рабочего времени, графики отпусков, учет больничных, помощь с документами при трудоустройстве, с заявлениями и авансовыми отчетами, подготовка договоров оказания услуг и актов выполненных работ
  • знакомство сотрудников с ДИ и другими ЛНА, Положениями, Приказами
  • работа с исходящей и входящей корреспонденцией (получение, сортировка)
  • ведение отчетности в зоне ответственности
  • оформление заявок для своевременного обеспечения департамента канцтоварами

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ:
  • профессионализм и полную отдачу своему делу
  • умение работать на ПК (стандартный пакет Excel, Word, работа с эл.почтой Outlook)
  • вовлеченность и позитивный настрой
  • навыки деловой переписки и делового этикета
  • умение работать в 1С - как преимущество
  • экологичность и умение работать в команде


Ты нам – отклик и желание работать,
Мы тебе – приглашение присоединиться к нашей крутой команде!
Офис-менеджер (департамент взыскания)
Москва, улица Барклая, дом 6, строение 5, помещение 23П/4
2024 © МФК Быстроденьги (ООО)
+7 800 700 43 44
Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 11, стр. 10