ежегодные конференции, тимбилдинги, митапы и другие мероприятия
продуктивную и вдохновляющую атмосферу
прокачку знаний и программы развития (внутреннее и внешнее обучение)
удаленный или гибридный формат работы
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
настраивать и внедрять комплексную аналитику сайтов группы компаний и мобильных приложений. Составлять прогнозы показателей эффективности сайта (трафик, стоимость целей, конверсия, CPI/CPL/CR/CPO/CPS/ROI/LTV, показатели отказов и других целевых действий)
прогнозирование различных параметров с учетом имеющихся данных
поиск причин сильных отклонений ключевых метрик, а также точек роста и направлений развития продукта
выдвижение рекомендаций по улучшению продукта и поиск оптимальных решений
участие в брейнштормах при проектировании новых фичей, сопровождение выхода новых фичей со стороны аналитики, расчёт потенциала и прогноз по новым фичам
совместно с продуктовой командой запуск и осуществление процесса A/B тестирования - осуществление дизайн теста, расчет необходимых параметров для проведения теста, формулировка выводов
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ:
опыт от 2-х лет работы в продуктовом маркетинге
уверенное владение SQL для написания сложных запросов (вложенные запросы, оконные функции, методы оптимизации запроса)
мониторинг основных метрик, анализ изменений, подготовку регулярных аналитических отчётов
поиск точек роста проектов с помощью аналитики, способность критически оценивать гипотезы, делать выводы и устанавливать взаимосвязи в данных;
опыт использования и аналитики A/B-тестирования
знание Python (будет преимуществом)
Ты нам – отклик и желание работать, Мы тебе – приглашение присоединиться к нашей крутой команде!