г. Ульяновск

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • стабильность: компания на рынке с 2008 года, входит в ТОП-50 лучших работодателей (рейтинг HH.ru)
  • работу в соответствии с законодательством РФ во всех аспектах деятельности
  • официальное трудоустройство, полностью белую з/п, ежегодную индексацию, ДМС
  • работу с профессиональной командой, где ценят усилия и результаты каждого сотрудника, честны, открыты и уважительны друг к другу
  • офисный или гибридный формат работы
  • карьерный рост и профессиональное развитие
  • прокачку знаний и программы развития (внутреннее и внешнее обучение)
  • дружелюбную атмосферу и развитую корпоративную культуру, где инициируем изменения и всегда готовы к любым вызовам
  • ежегодные конференции, тимбилдинги, митапы и другие мероприятия
  • подготовкой ответов на запросы ЦБ
  • участием в формировании плана мероприятий по корректировке процессов в связи с изменениями в законодательстве РФ

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
  • контролем сроков и качества обработки обращений/заявлений
  • подготовкой и предоставлением отчетности о результатах работы по обращениям
  • участием в экспертизе процессов и выработке мер по их оптимизации
  • мониторингом показателей сотрудников и анализом общих показателей команды
  • взаимодействием с юридическим департаментом по запросам ЦБ

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ:
  • высшее образование
  • знание законодательства РФ в сфере обращений и заявлений клиентов
  • опыт работы с обращениями/заявлениями клиентов
  • навык постановки задач и контроля их исполнения
  • умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности
  • стрессоустойчивость и инициативность
  • уверенное владение ПК


Ты нам – отклик и желание работать,
Мы тебе – приглашение присоединиться к нашей крутой команде!
Руководитель сектора обработки обращений
(департамент клиентского сервиса)
Москва, улица Барклая, дом 6, строение 5, помещение 23П/4
2024 © МФК Быстроденьги (ООО)
+7 800 700 43 44
Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 11, стр. 10