МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- стабильность: компания на рынке с 2008 года, входит в ТОП-50 лучших работодателей (рейтинг HH.ru)
- работу в соответствии с законодательством РФ во всех аспектах деятельности
- официальное трудоустройство, полностью белую з/п, ежегодную индексацию, ДМС
- работу с профессиональной командой, с наставниками, где ценят усилия и результаты каждого сотрудника, честны, открыты и уважительны друг к другу
- карьерный рост и профессиональное развитие
- прокачку знаний и программы развития (внутреннее и внешнее обучение)
- дружелюбную атмосферу и развитую корпоративную культуру, где инициируем изменения и всегда готовы к любым вызовам
- ежегодные конференции, тимбилдинги, митапы и другие мероприятия
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- прием посетителей на ресепшен
- сортировка, прием, отправка и регистрация входящей/исходящей почты
- отправка писем в отделении почты РФ
- взаимодействие с курьерами и почтальонами
- консультирование сотрудников по вопросам входящей и исходящей почты
- прием и распределение входящих звонков
- подпись документов у руководителя
МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ:
- профессионализм и полную отдачу своему делу
- умение работать на ПК (стандартный пакет Excel, Word, работа с эл.почтой Outlook)
- вовлеченность и позитивный настрой
- навыки деловой переписки и делового этикета
- умение работать в 1С - как преимущество

Ты нам – отклик и желание работать,
Мы тебе – приглашение присоединиться к нашей крутой команде!
Специалист административного отдела
г. Ульяновск
Москва, улица Барклая, дом 6, строение 5, помещение 23П/4
2023 © МФК Быстроденьги (ООО)
+7 800 700 43 44
Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 11, стр. 10