МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • стабильность: компания на рынке с 2008 года, входит в ТОП-50 лучших работодателей (рейтинг HH.ru)
  • работу в соответствии с законодательством РФ во всех аспектах деятельности
  • официальное трудоустройство, полностью белую з/п, ежегодную индексацию
  • работу с профессиональной командой, с наставниками, где ценят усилия и результаты каждого сотрудника, честны, открыты и уважительны друг к другу
  • прокачку знаний и программы развития (внутреннее и внешнее обучение)
  • дружелюбную атмосферу и развитую корпоративную культуру, где инициируем изменения и всегда готовы к любым вызовам
  • ежегодные конференции, тимбилдинги, митапы и другие мероприятия
  • по истечении испытательного срока (3 мес.) будет рассмотрена возможность частично удаленной работы и увеличение оклада

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
  1. администрирование системы СБИС:
  • прием и обработка заявок от сотрудников по проблемам в СБИС (почта, скайп, jira)
  • помощь при трудоустройстве (отправка приглашений в СБИС, решение вопросов со входом в систему, корректировка данных сотрудника, иные проблемы, возникающие при трудоустройстве через ЭДО)
  • помощь сотрудникам при создании, изменении отпусков
  • помощь при отправке документов по ЭДО и по Роумингу
  • корректировка и создание маршрутов прохождения документов
  • настройка прав сотрудникам
  • помощь при возникновении ошибок при сдаче отчетности (бухгалтерской и кадровой)
  • помощь при внедрении новых процессов в СБИС и последующая их поддержка
  • корректировка инструкций СБИС для сотрудников, поддержание их в актуальном состоянии
  • поддержание базы ошибок в актуальном состоянии
  • иные вопросы, касающиеся СБИС
  1. регистрация входящей почты, поступающей по электронным каналам связи (e-mail, СБИС, Личные кабинеты)

МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ТЕБЯ:
  • профессионализм и полную отдачу своему делу
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года с ЭДО СБИС
  • уверенный пользователь ПК
  • знание основ бумажного и электронного документооборота
  • большим преимуществом будет знание основ JacaScript и API, опыт работы с системами электронного документооборота
  • навыки деловой переписки и делового этикета
  • опыт работы на 2-й линии поддержки - как преимущество
  • знание стандартного функционала конфигурации 1С - как преимущество
  • способность анализировать проблемы\ошибки, искать пути их решения
  • готовность работать в интенсивном режиме многозадачности
  • экологичность и умение работать в команде
  • проактивность и самостоятельность


Ты нам – отклик и желание работать,
Мы тебе – приглашение присоединиться к нашей крутой команде!
Администратор СБИС / Администратор ЭДО г. Ульяновск
Москва, улица Барклая, дом 6, строение 5, помещение 23П/4
2024 © МФК Быстроденьги (ООО)
+7 800 700 43 44
Москва, 1-й Магистральный тупик, д. 11, стр. 10