Выберите ваш город
Популярные города
8 800 700-43-44 Заказать звонок

Истории успеха

  • Вера Баринова
    главный супервайзер отдела досудебного взыскания
    Вера пришла в мае 2012 года на должность специалиста досудебного отдела, и из месяца в месяц неизменно перевыполняла поставленный план.

    Читать полностью

    В апреле 2013 она прошла собеседование на должность супервайзера группы, и проработала в этой должности 1,5 месяца, получив ценный опыт. За это короткое время Вера смогла создать дружную команду, которая выполняла поставленные цели.
    Далее Вера приняла предложение попробовать себя в роли руководителя фазы, а через какое-то время уже стала руководителем смены.
    Вера не любит стоять на месте, предлагает новые идеи,  старается улучшить  процессы работы, создать свой стиль управления, где каждый член команды очень важен, и каждый понимает свою цель в команде.
    «Мой девиз в жизни и в работе: не останавливайся, не бойся нового, помогай окружающим!". Саморазвитие во всем - это главное. Нет невозможного. Например, я смогла разобрать старую "стенку" и собрать новую, могу починить розетку и стиральную машинку.  Если нужна помощь -  обращайтесь!», - улыбается Вера.

  • Анна Гудимова
    начальник отдела контроля работы розницы
    Анна устроилась в компанию 21 декабря 2011 г., специалистом по выдаче микрозаймов ОФП №146 в г. Энгельс.

    Читать полностью

    А в мае 2012 г. стала региональным контролером ДКК (РЗ Саратов).
    Через год, в июле 2013 г. Анна уже занимает должность территориального контролера ТЗ Ю-1 (Ростов-на-Дону), а с января 2015 г. - Начальник отдела контроля работы розницы (ГАО, Ульяновск)
    "Решила участвовать в конкурсе на новую вакансию, потому что очень хотелось реализовать  свое видение эффективной работы моей функции, которое сформировалось благодаря опыту работы, начиная с уровня специалиста в ОФП. Я люблю свою работу, свою Компанию и людей, с которыми работаю каждый день. Очень верю в миссию нашей компании - помогать людям решать их временные финансовые проблемы. Любые идеи и решения принимаются, исходя из этой мисси.
    Секретом успеха считаю свое умение видеть ситуацию одновременно с 2-х сторон - с позиции собственника, владельца Компании,  и с позиции Клиента, а также находить оптимальный баланс этих интересов. Также считаю, что своим успехом обязана своему руководителю Екатерине Тютиной – она на протяжении уже 3-х лет является моим главным наставником и ориентиром не только в работе, но и в жизни.
    Мне очень нравится цитата из одной книги Ричарда Баха: «То, что гусеница назовет концом света, мастер назовет бабочкой», - рассказала Анна.
  • Валентина Салихова
    руководитель территориального учебного центра
    Валентина устроилась в компанию 30.09.2011 г. специалистом самого первого офиса финансовой помощи РД Набережные Челны в г. Нижнекамске.

    Читать полностью

    Валентина устроилась в компанию 30.09.2011 г. специалистом самого первого офиса финансовой помощи РД Набережные Челны в г. Нижнекамске.
    Валентина считает, что руководящую должность должен занимать человек, который в идеале владеет всеми инструкциями и стандартами, поэтому старалась полностью включиться в работу, чтобы достичь необходимых результатов.
    В феврале 2012 г. была переведена на ведущего специалиста, а через месяц уже открывала новый офис в должности начальника.
    Как начальнику ОФП, Валентине довелось обучать новых сотрудников в своем офисе и других ОФП, и она поняла, что обучение и развитие персонала ей по душе. И при открытии вакансии она решительно отправила резюме, и с 01.07.2012 г. приступила к обязанностям тренинг-менеджера.
    Спустя год успешной работы, новая должность руководителя территориального учебного центра Поволжье-2 потребовала от Валентины переезда в г. Самара, но не в правилах Валентины бояться трудностей и упускать возможности, которые дает компания. Так, с 15.07.2013 г. и по сей день, Валентина работает на должности РТУЦ.
    «На протяжении все своей жизни я придерживаюсь нескольких правил, которые мне помогают достигать желаемых результатов:
    - Вера в себя и свои силы. Сила воли и уверенность в себе не дают мне сворачивать с пути.
    - Позитивное настроение. Я всегда стараюсь находить что-то хорошее даже в самых сложных и неприятных ситуациях. Как говорит мой руководитель Сергей Кротков: «Хорошая новость: работа есть и ее много!»
      - Отдаваться полностью тому, что делаешь. За все годы работы в компании я ни разу не пожалела, что мой путь и путь компании «Быстроденьги» пересеклись. Я люблю свою работу, и результаты не заставляют себя ждать.
      - Постоянное совершенствование. Жизнь не стоит на месте, и поэтому важно постоянно работать над своими ошибками и узнавать что-то новое», - таков секрет успеха Валентины.
  • Вячеслав Илехменев
    руководитель направления методологии взыскания
    Вячеслав работает в компании с 16 августа 2012 года, пришел на позицию специалиста по взысканию.

    Читать полностью

    Уже через месяц ему удалось закрепиться в первых строчках рейтинга, и удерживать свои позиции на протяжении восьми месяцев.
    «Затем я оставил свою заявку на позицию руководитель группы. Когда узнал, что по моей кандидатуре принято положительное решение, я получил очередной заряд мотивации. Настало время учиться - я очень благодарен директору департамента взыскания Владиславу Садовникову за помощь, за силы и время, потраченные на мое развитие! Благодаря ему я приобрел навыки настоящего руководителя, научился понимать людей и вести их за собой. Спасибо!
    Во время работы с группой я уделял много внимания обучению и созданию скриптов для переговоров с клиентами. Благодаря этому впоследствии я стал первым тренером-взыскателем в компании.
    Сейчас я работаю руководителем направления методологии взыскания, я контролирую написание инструкций и скриптов по взысканию и их внедрение в работу», - говорит Вячеслав.
  • Марина Степнова
    старший бухгалтер-кассир
    Почти 5 лет назад, 01.08.2010 г. Марина устроилась в ОФП №4 г. Ульяновска на должность специалиста по выдаче микрозаймов.

    Читать полностью

    Работа понравилась Марине, она относилась к ней очень ответственно, и за время работы специалистом не допустила ни одной ошибки, что и послужило поводом к переводу на должность ведущего специалиста через 3 месяца после трудоустройства. Ответственности и обязанностей стало больше, от чего работа стала еще более интересной.
    Спустя 6 месяцев Марина приняла предложение занять должность начальника ОФП. Работая на должности начальника, она приобрела много полезных знаний и навыков, научилась управлять небольшим коллективом, самостоятельно принимать решения и оперативно решать поставленные задачи.
    Но у Марины была мечта работать в самом сердце нашей компании – в ГАО, а именно в финансовом департаменте. А мечтам свойственно сбываться! Марину пригласили работать в бухгалтерию на должность бухгалтера-кассира и она, не раздумывая, согласилась.
    «С детства я любила математику, цифры, и всегда видела себя именно в финансовой сфере. В бухгалтерии все было новое и интересное, можно было посмотреть на работу ОФП с обратной стороны, увидеть, как работают другие города, помогать исправлять ошибки в кассовой документации, а также научиться работать в бухгалтерских программах. Бухгалтером–кассиром я проработала 2 года, и за это время многому научилась, поэтому при переводе на должность старшего бухгалтера–кассира не было ни сомнений, ни переживаний, ведь я являюсь частью команды профессионалов! На данной должности я работаю по настоящее время, с удовольствием прихожу на работу, заряжаюсь позитивом и энергией от коллег. Прекрасное настроение - это хороший толчок к занятию любимым делом и саморазвитию. В жизни и в работе я руководствуюсь одним девизом: нельзя достичь чего-либо стоящего, не прилагая усилий»
  • Ольга Краюхина
    менеджер по корпоративной культуре и коммуникациям
    Ольга устроилась в январе 2013 г. специалистом по выдаче микрозаймов в ОФП №247 в г. Орск.

    Читать полностью

    Уже через 6 месяцев была переведена на должность ведущего специалиста.
    Когда в августе 2013 г. в регионе открывали новый ОФП, Ольгу пригласили взять на себя руководство офисом и коллективом, и так она стала Начальником ОФП.
    Еще работая в ОФП, в свободное от работы время Ольга писала статьи для инфовыпуска, правила для портала и всячески активно участвовала в корпоративной жизни, помогая создавать информационное пространство компании. В ноябре 2013 г. Ольга узнала о вакансии в отдел корпоративной культуры в ГАО. И, хотя изначально не рассчитывали на кандидатов на вакансию из других регионов, резюме Ольги на конкурс приняли с приятным удивлением – об этом сотруднике из Орска уже знали в ГАО по ее активностям на портале.  
    «Решила участвовать в конкурсе, потому что работа в корпкультуре – это работа моей мечты. Это творчество, это помощь сотрудникам, это система коммуникации, и в центре нее – ты. И если сотрудники такой большой компании, находясь в разных регионах,  в курсе событий и новостей компании и вовремя получают ответы на свои вопросы - значит, система коммуникации работает на отлично. Для меня важно совершенствоваться, не останавливаясь, стараться сделать всё лучше и лучше: себя, свою работу, наш корпоративный портал и корпоративную жизнь своей компании.
    Стремясь поскорее приступить к работе в должности менеджера ОККиК, я осуществила переезд за 1000 км в город Ульяновск за 14 дней, пока была в отпуске, моя семья полностью поддержала меня в этом», - поделилась Ольга.

Реквизиты компании

В любом отделении любого банка


Безналичным переводом на расчетный счет нашей компании. Необходим паспорт, реквизиты компании и информация о договоре.

Микрофинансовая компания «Быстроденьги» (Общество с ограниченной ответственностью)
123290, Москва г, 1-й Магистральный тупик, дом № 11, строение 10
ИНН 7325081622
КПП 771401001
ОГРН 1087325005899
ОКПО 84275713
р/с 40701810710310008965
Банк получателя Филиал №6318 ВТБ24 (ПАО) г.Самара
БИК 043601955
к/с 30101810422023601955

При выборе данного способа проведения платежа необходимо учитывать, что поступление банковского перевода занимает около 3 дней (конкретную информацию необходимо уточнить в выбранном банке). Таким образом, внесенная к оплате сумма должна включать проценты за пользование микрозаймом в течение данного периода.

НАСТОЯЩИМ ВЫРАЖАЮ СОГЛАСИЕ

Микрофинансовой компания «Быстроденьги» (Общество с ограниченной ответственностью) (ОГРН 1087325005899), расположенной по адресу: 123290, Россия, город Москва, тупик Магистральный 1-й, дом 11, стр. 10 (далее – «Общество»)

1. ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ РЕКЛАМНОГО ХАРАКТЕРА ОБ ОБЩЕСТВЕ ИЛИ ЕГО ПАРТНЕРАХ ОТ ОБЩЕСТВА И/ИЛИ ОТ МФК Турбозайм (ООО) (ОГРН 1137746702367, ИНН 7702820127, КПП 771401001);

2. ОБРАБАТЫВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ: фамилия, имя, отчество; пол; дата и место рождения; паспортные данные, в том числе, сведения об адресе регистрации; идентификационный номер налогоплательщика; номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; место фактического проживания; семейное положение и количество детей; сведения о полученном образовании; сведения о форме занятости и среднем размере месячного дохода и расхода; дата предыдущей и следующей зарплаты; номера контактных телефонов; адрес электронной почты; сведения о наименовании работодателя, адресе места работы и должности; трудовом стаже и графике работы; а также иные данные, предоставляемые мной Обществу в процессе заполнения анкеты на сайте Общества.

В случае предоставления мною Обществу персональных данных третьих лиц, я заявляю и гарантирую, что мною получено согласие этих лиц на передачу их персональных данных Обществу и обработку этих персональных данных Обществом.

Мое согласие распространяется на обработку моих персональных данных Обществом В СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЯХ:

- рассмотрение Обществом моих заявок, при котором производится оценка моей потенциальной кредитоспособности и платёжеспособности;

- осуществление и выполнение функций, полномочий и обязанностей Общества, возложенных на него законодательством Российской Федерации, а также прав и законных интересов Общества;

- оказание мне Обществом финансовых и иных консультаций;

- продвижение услуг Общества и /или партнеров Общества, включая МФК Турбозайм (ООО) (ОГРН 1137746702367, ИНН 7702820127, КПП 770201001).

Мое согласие распространяется на следующие ДЕЙСТВИЯ ОБЩЕСТВА ПО ОБРАБОТКЕ моих персональных данных, осуществленные в указанных выше целях: сбор, запись, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передача третьим лицам (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.

Мое согласие распространяется на передачу Обществом моих персональных данных третьим лицам, в частности, МФК Турбозайм (ООО) (ОГРН 1137746702367, ИНН 7702820127, КПП 770201001), включая трансграничную передачу персональных данных на территории любых иностранных государств, если такая передача соответствует указанным выше целям обработки персональных данных.

Настоящее Согласие действует в течение 1 (один) год.

Настоящее Согласие может быть отозвано мной путем подачи Обществу соответствующего письменного заявления. Заявление об отзыве настоящего Согласия может быть подано только мной лично, для чего я должен (должна) явиться в Общество с документом, удостоверяющим личность, и подать сотруднику Общества соответствующее заявление, либо направить заявление на отзыв Согласия на юридический адрес Общества, в таком заявлении должны быть указаны мои паспортные данные, а моя подпись заверена нотариально.

Между мной и Обществом достигнуто соглашение о том, что в случае отзыва мною настоящего Согласия Общество вправе продолжать обрабатывать мои персональные данные в целях исполнения Обществом требований законодательства.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости предоставления моих персональных данных для достижения указанных выше целей третьему лицу, передачи Обществом принадлежащих ему функций и полномочий иному лицу, а равно при привлечении третьих лиц к оказанию услуг в указанных целях Общество вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая мои персональные данные) таким третьим лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.